Главная / Справочник / Обращение граждан в орган местного самоуправления / ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан / Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Сердобска за 12 месяцев 2016 года

2017-01-09 Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Сердобска за 12 месяцев 2016 года

За  отчётный  период  зарегистрировано  331 обращений  граждан,  направленных  в  Администрацию  города  Сердобска, из   которых   255 -  письменных  и  76 -  устных. Снижение  составило  12,2%  по  сравнению  с   аналогичным периодом прошлого года (377).
 
Увеличилось количество обращений  в  областные  инстанции (4 – 2015, 17 -2016).   Два  обращения   переадресовано  в  отчётном  периоде  из  приёмной  Президента  РФ. 
 
На  296  обращений  структурными подразделениями Администрации города Сердобска даны  разъяснения  в  письменном  виде,   в т.ч.     по  итогам личного приёма. 51 обращений  удовлетворено,  по  7 обращениям   отказано  с  изложением   мотивировки.   100 %  обращений  рассмотрены  в  установленные  сроки.  
 
Достаточное  внимание  уделялось   подробному,  «всестороннему»,  изучению  существа  обращений.  В  текстах  ответов на  них  неукоснительной  стала  аргументация,  содержащая  обязательные  ссылки  на  действующее  законодательство,  что  позволило  снизить  количество  повторных  обращений  и  обращений  в  вышестоящие  инстанции.
 
Наибольшее  количество обращений (216) касалось вопросов  жилищно-коммунального  хозяйства  (ремонт  и  содержание  жилого  фонда,  качество  услуг  и  размер  их  оплаты), текущего  благоустройства  (спил  деревьев,  освещение  улиц,  состояние  дорог  и  тротуаров). Однако, реализация обращений в контексте заключаемых муниципальных  контрактов  оставалась  недостаточной.   В  ряде  случаев  работники администрации  города оказывали  непосредственную  помощь  в  положительном  разрешении обращений  (например, в организации и проведении  субботников  по  ликвидации  несанкционированных  свалок,   общих  собраний  граждан  по  месту  жительства  с  целью  решения  проблем  управления  имуществом  в  многоквартирных  домах  и т.д.). Продолжала  осуществляться  работа  по  предварительному  консультированию  граждан  по  широкому  кругу  затрагиваемых  ими  проблем.  
 
В  целях  повышения  качества  и  результативности   работы   по  рассмотрению обращений граждан  в  2017  году  необходимо  обратить своевременное   внимание  на  устранение  причин  и  условий  их  возникновения.   

Актуально

  • gorod-serdobsk.ru/transport14
  • ombudsmanpnz.ru
  • tpppnz.ru/index.php/antikorruptsionnaya-khartiya-rossijskogo-biznesa
  • /моногорода.рф
  • www.gorod-serdobsk.ru/1
  • www.gorod-serdobsk.ru/1/7
  • corrupt.pnzreg.ru
  • www.penza.ru
  • www.pfo.ru
  • gosuslugi.pnzreg.ru/?1=1
  • www.serdobsky.ru
  • www.pd.rsoc.ru/
  • www.youtube.com/watch?v=8OMZ3YDJ2XY&feature=youtu.be
  • www.serdobsktv.ru
  • www.torgi.gov.ru
  • mkpvodokanal.ru
  • сердобскаятеплосеть.рф
  • serd-park.ru
  • serdobsk.museum-penza.ru/news

Погода