Главная / Муниципальная служба / Кадровый резерв / 2014 год / Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области

2014-09-30 Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области
 
Администрация города Сердобска проводит конкурс на включение в кадровый резерв на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области:
  • начальник правового отдела;
  • начальник финансового отдела;
  • начальник отдела муниципального хозяйства;
  • заведующий сектором – юрист правового отдела;
  • заведующий сектором по бюджету финансового отдела;
  • заведующий сектором по доходам финансового отдела;
  • заведующий сектором по учету и отчетности бюджета финансового отдела;
  • заведующий сектором по вопросам жилищно-коммунального хозяйства отдела муниципального хозяйства;
  • заведующий сектором по вопросам благоустройства отдела муниципального хозяйства;
  • заведующий сектором по имущественным отношениям отдела экономики;
  • главный специалист по обеспечению функционирования Собрания представителей города Сердобска правового отдела;
  • главный специалист по организационно-кадровой работе правового отдела;
  • главный специалист по ценам и тарифам отдела экономики;
  • главный специалист отдела архитектуры и земельных отношений;
  • главный специалист по приватизации, учету и распределению жилья отдела муниципального хозяйства;
  • ведущий специалист по работе с детьми, молодежью, физической культуре и спорту;
  • ведущий специалист по приватизации, учету и распределению жилья отдела муниципального хозяйства.
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности:
1. требования к уровню профессионального образования:
1.1 для начальника отдела, заведующего сектором, главного специалиста-наличие высшего профессионального образования;  
1.2 для ведущего специалиста наличие среднего профессионального   образования, соответствующего направлению деятельности.
                                                                                                            
  • требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
  • для заместителя Главы администрации, начальника отдела  - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет, либо стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
  • для заведующего сектором - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет, либо стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
  • для главного специалиста - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года, либо стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
  • для ведущего специалиста требования к стажу муниципальной службы (государственной службы), стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
  •  для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы в Пензенской области - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности.
3. квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей для:
3.1. заместителя Главы администрации, начальника отдела, заведующего сектором, главного специалиста:
  • знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, Устава городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
  • знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;
  • профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
  • знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;
  • знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;
  • навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
  • навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;
  • навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
  • навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.
3.2. ведущего специалиста:
  • знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, Устава городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;
  • профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
  • знание основ работы с документами, правил и норм делового общения;
  • знание основ планирования и рациональной организации рабочего времени;
  • навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность.
Претендент на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности представляет в кабинет № 224 администрации города Сердобска, расположенной по адресу: г. Сердобск, ул. Ленина, 90, следующие документы:
1)  заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме. Установленной уполномоченным Правительством Российской федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт (копия и оригинал);
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор
(контракт) заключается в первые (копия и оригинал);
5) документ об образовании (копия и оригинал);
6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания препятствующего поступлению на муниципальную службу.
 
Документы принимаются до 15 ноября 2014 года включительно в рабочее время с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни – суббота, воскресенье, кабинет 224.
Подробную информацию о конкурсе можно получить у председателя конкурсной комиссии – Руденко Галины Николаевны по телефону 2-27-55.
Конкурс состоится 27 ноября 2014 года в 10.00 в кабинете № 215 администрации города Сердобска .
  
 
Председатель конкурсной комиссии  Г.Н. Руденко
 
 
  

Актуально

  • gorod-serdobsk.ru/transport14
  • ombudsmanpnz.ru
  • tpppnz.ru/index.php/antikorruptsionnaya-khartiya-rossijskogo-biznesa
  • /моногорода.рф
  • www.gorod-serdobsk.ru/1
  • www.gorod-serdobsk.ru/1/7
  • corrupt.pnzreg.ru
  • www.penza.ru
  • www.pfo.ru
  • gosuslugi.pnzreg.ru/?1=1
  • www.serdobsky.ru
  • www.pd.rsoc.ru/
  • www.youtube.com/watch?v=8OMZ3YDJ2XY&feature=youtu.be
  • www.serdobsktv.ru
  • www.torgi.gov.ru
  • mkpvodokanal.ru
  • сердобскаятеплосеть.рф
  • serd-park.ru
  • serdobsk.museum-penza.ru/news

Погода