Главная / Муниципальная служба / Вакансии / 2011 год / О проведении конкурса на замещение вакантных должностей О проведении конкурса на замещение вакантных должностей Сердобского района Пензенской области. / Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей начальника отдела муниципального хозяйства и главного специалиста по приватизации, учету и распределению жилья отдела муниципального хозяйства администрации города Сердобска Сердобского ра

2011-05-26 Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей начальника отдела муниципального хозяйства и главного специалиста по приватизации, учету и распределению жилья отдела муниципального хозяйства администрации города Сердобска Сердобского ра

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение вакантных должностей начальника отдела муниципального хозяйства администрации города Сердобска Сердобского района;
главного специалиста по приватизации, учету и распределению жилья отдела муниципального хозяйства администрации города Сердобска Сердобского района
 
Администрация города Сердобска Сердобского района проводит конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы – начальника отдела муниципального хозяйства администрации города Сердобска Сердобского района (далее – начальника отдела); главного специалиста по приватизации, учету и распределению жилья отдела муниципального хозяйства администрации города Сердобска Сердобского района (далее – главного специалиста).
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей:
  • наличие высшего профессионального образования;
  • требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
  • для начальника отдела  - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет, либо стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет, опыт и знание работы по которой необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности;
  • для главного специалиста - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года, либо стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет, опыт и знание работы по которой необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности.
3. требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
  • знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, Устава городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
  • знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;
  • профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
  • знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;
  • знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;
  • навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
  • навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;
  • навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
  • навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.
Претенденты на замещение вакантных должностей, представляют в кабинет № 102 администрации города Сердобска Сердобского района, расположенную по адресу: г. Сердобск, ул. Ленина, 90, следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Документы принимаются до 18 июня 2011 года в рабочее время с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни – суббота, воскресенье.
Подробную информацию о конкурсе можно получить у секретаря конкурсной комиссии – Лебедевой Ольги Антоновны по телефону 2-13-76.
Конкурс состоится 21 июня в 10.00 в кабинете № 215 администрации города Сердобска Сердобского района.
Метод оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов – индивидуальное собеседование.
Проект трудового договора:
 
Администрация города Сердобска Сердобского района Пензенской области, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице Главы администрации города Сердобска Сердобского района АЛЕНКИНА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА, действующего на основании Устава городского поселения город Сердобск Сердобского района, утвержденного решением Собрания представителей города Сердобска от 07.08.2006г. № 29-5/1 с одной стороны, и
 

 

(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Муниципальный служащий", с другой стороны, в соответствии с ФЗ № -25 от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в РФ», Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области» заключили настоящий договор о нижеследующем:

 
 
 
(фамилия, имя, отчество)
назначается на должность
 
 
(полное наименование должности)

для выполнения обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.
2. Договор является договором по основной работе.

3. Договор заключается на срок /неопределенный срок/
 
 
(нужное подчеркнуть, указать, на какой срок)
- начало действия договора
 
- окончание действия договора
 
 
 
4. Для муниципального служащего устанавливается /не устанавливается/ испытательный срок 
 
 
(нужное подчеркнуть указать, с какого и по какое время)

5. Муниципальному служащему устанавливается 40-часовая рабочая неделя с пятью рабочими днями и выходными днями в субботу и воскресенье. Время начала и окончания ежедневной работы определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.
6. Муниципальный служащий имеет право на:
  • ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
  • обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
  • оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
  • отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
  • участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
  • повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
  • защиту своих персональных данных;
  • ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
  • объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
  • рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
  • требовать проведения служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений;
  • пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальному служащему могут быть предоставлены иные права в соответствии с нормативными правовыми актами города Сердобска Сердобского района Пензенской области, не противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Пензенской области.
Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, его близких родственников и свойственников (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья сестры, родители и дети супругов), а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
7. Муниципальный служащий обязан:
  • соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
  • исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
  • соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
  • соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
  • поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
  • не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
  • беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
  • представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
  • сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
  • соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе» и другими федеральными законами;
  • сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;
  • соблюдать нормы служебной этики, установленные в органе местного самоуправления города Сердобска правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих деятельность органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы города Сердобска.
  • выполнять иные обязанности, возложенные на него законами Пензенской области иными нормативными правовыми актами Пензенской области, Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области и иными нормативными правовыми актами городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области.
8. Муниципальный служащий не вправе:
  • исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
  • заниматься предпринимательской деятельностью;
  • быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
  • получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
  • выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
  • использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
  • разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
  • допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
  • принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
  • использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
  • использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
  • создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
  • прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
  • входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
  • заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
9. Муниципальному служащему гарантируются действующим законодательством:
  • условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
  • право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
  • отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
  • пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
  • обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
  • обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
  • защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
9.1. Муниципальный служащий имеет право на льготное обеспечение санаторно-курортным лечением (предоставление льготных путевок, лечебных пособий) в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления городского поселения город Сердобск.
10. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного

оклада муниципального служащего в размере
 
 
 
)
рублей в месяц, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

К ежемесячным выплатам относятся:
  • надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
  • надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
  • процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
  • доплата за классный чин;
  • денежное поощрение.
К иным дополнительным выплатам относятся:
  • премии;
  • материальная помощь;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного отпуска.
Выдача заработной платы производится два раза в месяц аванс 20 числа текущего месяца, окончательный расчет – 5 числа следующего месяца.
11. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп – 40 календарных дней.
Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
12. Муниципальный служащий приступает к выполнению своих обязанностей в срок, установленный распоряжением (приказом) о приеме (назначении) на работу.
12.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок), нарушение трудовой дисциплины, превышение им должностных полномочий, несоблюдение установленных федеральными законами и Законом Пензенской области ограничений, связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:
  • замечание;
  • выговор;
  • увольнение по соответствующим основаниям.
12.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
13. За образцовое исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности, другие достижения по службе могут применяться следующие поощрения:
  • объявление благодарности;
  • выдача премии;
  • награждение ценным подарком;
  • награждение почетной грамотой;
  • представление к награждению наградами Российской Федерации;
  • иные поощрения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
14. С целью определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего один раз в три года.
15. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются судом.
16. Условия настоящего договора могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон. Все необходимые изменения и дополнения излагаются в дополнительных соглашениях к настоящему договору, являющихся его неотъемлемой частью.
17. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон и имеющих одинаковую юридическую силу.
 
18.                                                                  ПОДПИСИ СТОРОН:
 

Глава администрации города Сердобска
 
Муниципальный служащий
Сердобского района Пензенской области
 

 
Председатель конкурсной комиссии   Г.Н. Руденко
 
 

Актуально

  • gorod-serdobsk.ru/transport14
  • ombudsmanpnz.ru
  • tpppnz.ru/index.php/antikorruptsionnaya-khartiya-rossijskogo-biznesa
  • /моногорода.рф
  • www.gorod-serdobsk.ru/1
  • www.gorod-serdobsk.ru/1/7
  • corrupt.pnzreg.ru
  • www.penza.ru
  • www.pfo.ru
  • gosuslugi.pnzreg.ru/?1=1
  • www.serdobsky.ru
  • www.pd.rsoc.ru/
  • www.youtube.com/watch?v=8OMZ3YDJ2XY&feature=youtu.be
  • www.serdobsktv.ru
  • www.torgi.gov.ru
  • mkpvodokanal.ru
  • сердобскаятеплосеть.рф
  • serd-park.ru
  • serdobsk.museum-penza.ru/news

Погода