2010-08-23 Объявление
Администрация города Сердобска
Сердобского района проводит конкурс на замещение вакантной должности
муниципальной службы – заместителя Главы администрации по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства.
Квалификационные требования,
предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности:
- наличие высшего профессионального образования (юридическое);
- стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет либо стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет на отдельных должностях руководителей в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности;
- знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, Устава городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;
- профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;
- знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;
- навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
- навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;
- навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
- навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.
Претендент на замещение вакантной
должности, представляет в кабинет № 102 администрации города Сердобска
Сердобского района, расположенную по адресу: г. Сердобск, ул. Ленина, 90,
следующие документы:
1) личное заявление на участие в
конкурсе;
2) собственноручно заполненную и
подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за
исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство
обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой
договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке
физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории
Российской Федерации;
8) документы воинского учета -
для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского
учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на
муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год,
предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и
обязательствах имущественного характера.
Документы принимаются до 10
сентября 2010 года в рабочее время с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до
13.00), выходные дни – суббота, воскресенье.
Подробную информацию о конкурсе
можно получить у секретаря конкурсной комиссии – Лебедевой Ольги Антоновны по
телефону 2-13-76.
Конкурс состоится 15 сентября в
10.00 в кабинете № 215 администрации города Сердобска Сердобского района.
Метод оценки профессиональных и
личностных качеств кандидатов – индивидуальное собеседование.